"Сервисный центр" или современные разводки

"Сервисный центр" или современные разводки

Наглость и моральная низость всевозможных мудаков давно перешла все грани разумного. Новый вид мошенничества пришлось поведать нашему герою, к которому обратилась эго знакомая. У девушки начал подозрительно шуметь компьютер, и она обратилась за помощью к сервисному центру сомнительного качества. В объявлении центра было указано, что они проводят бесплатную диагностику компьютерного оборудования. К ней действительно пришел «специалист», тыкнул документ для подписи еще перед началом работы, в котором было указано огромное количество услуг, среди которых только три различные диагностики и т.п.

Девушка, по своему незнанию и доверчивости, быстренько подписала акт. Горе ремонтник, копаясь два часа в компьютере, дважды отформатировал диск, погонял вирусы, регулярно что-то дописывал в акт и в конце работы выставил счет в тридцать две тысячи рублей (это стоимость двух новых ПК не самого плохого качества!!!). К большому счастью, девушка не растерялась и обратилась за помощью к знакомому, т.к. горе ремонтник уже грозился вызывать милицию и угрожал судом за неуплату оказанных услуг.

Когда парень прибыл на место событий, сотрудник сервисного центра принялся угрожать судом и милицией и для «мужа», махая перед лицом актом, под которым уже была подпись. Когда «муж» представился хозяином магазина оргтехники и ведущим специалистом в сфере ремонта компьютерной техники, ремонтник побледнел. Акт о выполненной работе был тут же разорван на мелкие кусочки и выброшен в мусорку, т.к. ремонтник не имел никакого права вносить свои правки в договор уже после его подписания клиентом. После выяснения всех обстоятельств оказалось, что парень должен был устранить непонятный шум в компьютере, вместо чего дважды отформатировал эго, удалив все данные (за что полагается ущерб!), и даже не добрался до системного блока, в котором нужно было лишь почистить кулер. Горе ремонтник пытался напугать милицией и судом, но, когда уже ему сказали, что пора звонить правоохранительным органам по поводу мошенничества, кинулся к двери. После выяснения всех обстоятельств и разговоров «по-душам» с начальником сервисного центра, последнему были выдвинуты требования о возмещении ущерба или вся их контора окажется на скамье подсудимых. Спустя час на пороге их дома стоял шеф, который кое-как извинился, привез требуемый инструмент и удалился вместе со своим подопечным в неизвестном направлении. Ни девушка, ни ее друг не заплатили ни копейки за работу таких ремонтников и получили в качестве возмещения нанесенного ущерба довольно неплохой ноутбук.

Мораль сей басни такова:

· не нужно подписывать никакие документы до окончания всей работы;

· если диагностика бесплатная (как было указанной в объявлении), то так и должно быть;

· не верьте всему, что пишут в объявлениях и будьте осторожны.

Смотрите также:
3-D ручка для рисования
Зачем в колпачке шариковой ручки - отверстие?

  • 13 Март 2015
  • 5466

Подписаться на обновления HiJi.ru