Как записывать лекции по методу Корнелла?

Как записывать лекции по методу Корнелла?

Что мы представляем, когда слово "лекция"? Преподавателя, аудиторию и долгую утомительную диктовку, однако Корнелл считал абсолютно иначе. Помимо прочего он считал, что его методика способна помогать людям в будущем, если дело касается важных деловых встреч, совещаний и прочих видов делового общения.

Приступим к основам. Возьмите лист и отчертите жирную линию на 5 см выше нижнего края. Это же нужно сделать с левым краем, взяв расстояние 5-6 см и начертив вертикальную линию. Таким образом, получается разделенный на 3 рабочие зоны лист.

Правая часть нужна для заметок, левая для оформления главных мыслей и вопросов, а нижняя необходима для резюме. Все мы знаем, что зубрить материал - дело бесполезное, его надо понимать, а данный метод вам с лихвой в этом поможет.

Теперь немного информации о способе работы данного принципа в деловой сфере.

Правая графа необходима для записи в нее пометок, сделанных в процессе встречи и переговоров. Левая графа включает в себя ключевые идеи, которые записываются после анализа информации, внесенной в правую графу. В резюме вы указываете и определяете итоги встречи.

Скорее всего, ваши записи будут выглядеть сумбурно, но это вовсе не означает что-то страшное. Собеседник может все время менять тему или сбиваться в разговоре. Может сложиться так, что встреча вам покажется непродуктивной и пустой, но записи содержат в себе ключевую и что самое главное, упорядоченную информацию.

Метод Корнелла во время презентаций и выступлений.

В левой графе содержатся тезисы вашего выступления, а в правой их раскрытие. Так же советуется пометить те вещи, о которых необходимо упомянуть в обязательном порядке. В резюме содержится главная мысль вашего выступления.

Записывая свои тезисы, вы вновь детально их изучите и поймете в полной мере, а перед началом ораторства сможете прокрутить в голове свой доклад.

Метод Корнелла при планировке предстоящей недели.

В левой графе указываются планы на неделю, а в правой более мелкие дела, а в резюме находится главная цель.

Попробуйте следовать данному принципу, и возможно именно в вашем случае хаос и беспорядок навсегда уйдут как из вашей головы, так и жизни.

Смотрите также:
3-D ручка для рисования
Как ваша речь убивает доверие к вам?

  • 1 Июнь 2015
  • 4004

Подписаться на обновления HiJi.ru