Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

Это пособие поможет вам быть более внимательным к недобросовестным изготовителям, которые совсем не ценят потребителей. Сохрани что бы не потерять!

1.Обычный пакет молока объемом 1 литр.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- невнимательный человек вряд ли увидит что на обозначении показано 900г. Неподалеку несколько пакетов по 950г.

Однако пакет может быть воспринят как литровый.

- рядом находится пакет кефира. Его объём измеряется в миллилитрах, а масса в граммах. Плотность кефира значительно выше чем у воды. Таким образом вам дают понять, что в 900 граммах кефира при 3,2% жирности содержится примерно 874,5 миллилитров.

2.Внушительная гарантия.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- как,казалось бы, на первый взгляд, какая гарантия может быть лучше и внушительней? К сожалению, есть одна неувязка. Всегда нужно хранить чек. Заметьте, чек печатается на стандартной кассовой ленте. Я занимаюсь офисной работой и вижу огромное количество чеков. Любой опытный офисный работник знает, что нужно регулярно ксерокопировать чеки в своих же интересах так как даже чек, лежащий чуть ли не на ровным месте, выцветает через несколько лет. Делайте вывод о подобных гарантиях и упоминании о сохранении чека.

3.Растительное масло без холестерина.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- самое интересное в данном случае заключается в том, что в растительном масле от природы не может содержаться холестерин. Но для заманчивости предложения такую информацию преподносят потребителям, которых сам изготовитель вовсе не ценит.

4.Сосиски без содержания сои.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- довольно интересная тема. Если рассуждать очень просто то, если мы имеем сосиски, сделанные не из мяса то выходит они либо из соевого текстурата либо жировой эмульсии. В итоге напрашивается вывод: что на сосисках, не содержащих текстурат можно вполне логично написать, что они без сои. Но дело в том, что потребитель может подумать будто это сосиски из полноценного мяса.

5.Маскировка.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- принцип маскировки заключается в желании запутать потребителя при помощи распространенных  классов товаров. Как пример это маргарин и масло. Чаще всего продукт просто оформляется к примеру маргарином являясь при этом маслом, но вы не найдете там слов “маргарин” или “масло”.

6.Еще один маскировочный трюк.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- в скопление шоколада подсовывается изделие местной марки магазина.

7.Заманчивое описание.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- ни к чему не обязывающее слово “деликатесная”. Кто-то икре предпочтет капусту. Икра внутри все-таки есть. Ну а мойву на крышке забыли наверное случайно.

8.Без консервантов.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- в состав входят регуляторы кислотности, что является довольно сильным консервантом. Если вкусовую добавку отнести к регуляторам кислотности, то консерванты каким-то непонятным образом исчезнут. Будьте внимательны.

9.Очень длинная история.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- судя по описанию вы можете только догадываться с какой планеты эти молодые бычки по такой цене.

10.Уловка, строящаяся годами.

Хотите знать, как вас дурят в магазинах?

- здесь комментарии излишни, просто крабовые палочки из рыбного фарша.

Смотрите также:
Список самых редких и дорогих монет
Карманный принтер фото

Подписаться на обновления HiJi.ru