Что делать, если Ваш рейс задержали?

Что делать, если Ваш рейс задержали?

Правила поведения пассажиров в случае задержки рейса по вине авиаперевозчика:

1) В случае задержки рейса менее, чем на два часа, перевозчик обязан организовать размещение вашего багажа.

 Что делать, если Ваш рейс задержали?

2) Тратите собственные средства на международные звонки близким, чтобы сообщить о задержке рейса? В случае переноса вылета более, чем на два часа, перевозчик обязан безвозмездно предоставить вам возможность совершения двух любых телефонных звонков или отправки двух сообщений по электронной почте.

Что делать, если Ваш рейс задержали? 

3)Утоляете голод в ожидании рейса безумно дорогими продуктами из пунктов быстрого питания расположенных на территории аэропорта? При задержке более четырех часов вы имеет право потребовать от перевозчика полноценный обед, а при длительно задержке и ужин.

Что делать, если Ваш рейс задержали? 

4) Пытаетесь задремать на жестких креслах аэровокзала в окружении кричащих детей и веселых иностранцев? При задержке рейса более, чем на шесть часов перевозчик обязан возместить вам расходы на комфортабельное проживание в ближайшей гостинице с учетом расходов на транспорт туда и обратно.

Что делать, если Ваш рейс задержали?

Имейте в виду, что знание вами ваших законных прав не желательно и как минимум экономически не выгодно авиаперевозчику. Смело аргументируйте свои требования ссылками на 99-й пункт Воздушного кодекса Российской Федерации.

В случае отказа в ваших требованиях, сохраните все документы, подтверждающие задержку рейса (билеты с отметками о посадке и т.д.) и документы, подтверждающие ваши расходы, связанные с пребыванием на территории аэропорта или отеля (копии чеков, отельных ваучеров и т.д.) для приложения в составе искового заявления в суд.

 

 

Смотрите также:
Как эффектно очистить арбуз?
Самые крутые находки на AliExpress на этой неделе

  • 18 Ноябрь 2015
  • 5906

Подписаться на обновления HiJi.ru