4 ключевых ошибок на собеседовании

4 ключевых ошибок на собеседовании

Таких ситуаций как собеседование в нашей жизни будет очень не мало, однако это не мешает тому, чтобы данный процесс имел большое значение. Порой, лишить вас шанса заполучить работу вашей мечты могут такие мелочи перед предстоящим собеседованием как стресс, волнение и прочее. Сегодня мы поможет вам подготовиться к данному процессу максимально правильно и расставить акценты на самых важных аспектах собеседования.

1. Отсутствие готовности и информации.

Как бы банально это не прозвучало, но прежде чем идти устраиваться на работу в успешную организацию или крупную компанию, вы должны досконально изучить род ее деятельности и культуру. Говорить о том, насколько четкое представление вы должны иметь о вакансии, на которую претендуете, думаю, не стоит. Лучшим помощником на данном этапе станет интернет и десяток другой полезных ресурсов с необходимой информацией. Кстати, любая хорошая и успешная организация имеет свой собственный сайт, который включает в себе практически всю необходимую информацию. Не бойтесь спрашивать, проявление вашего интереса это очень хорошо.

2. Отсутствие правил поведения и манер.

Придя на собеседование, сразу поздоровайтесь и представьтесь. На собеседование следует приходить заранее, но не слишком поздно, в идеале вы должны быть на месте за 10-15 минут до начала, не раньше, не позже. Отбросьте гордость и высокомерие, в момент такого процесса как собеседование, вы должны максимально расположить к себе руководителя.

3. Недооценка значимости первого впечатления о себе.

Первое о вас складывается в самые первые минуты. Одно дело что говорить, другое, правильно и убедительно подавать информацию. На все это влияет тон вашего голоса, жестикуляция, вид рукопожатия, невербальный способ общения и, конечно же, внешний вид.

Еще раз повторимся, забудьте про высокомерие и чрезмерную самоуверенность. Будьте объективны, проявляйте интерес к тому, что говорит ваш собеседник, поддерживайте постоянный зрительный контакт и не забывайте улыбаться.

4. Ложь и искажение фактов.

Чтобы не произошло, вы ни в коем случае не должны лгать и прибегать и укрытию или искажению различных фактов. Если рассказываете о себе и своих навыках, говорите исключительно о том, что является правдой и в чем вы действительно компетентны. Даже если вы будете чего-то не знать, то ваш руководитель обязательно позволит вам восполнить и обрести необходимые навыки.

Смотрите также:
3-D ручка для рисования
6 признаков того, что вам необходимо срочно сменить работу

  • 22 Июль 2015
  • 3456

Подписаться на обновления HiJi.ru